Как одну кофейню для автомобилистов превратить в федеральную сеть
История о том, как создавалась и развивалась компания Coffee Machine, рассказанная ее основателем
Дмитрий Лутченко
Основатель и генеральный директор ГК "Кофемашина"
Это вдохновляющая и честная история о том, как строить бизнес в России, которую стоит рассказать. В ней хватает неожиданных поворотов, чтобы сделать рассказ захватывающим. Большинство молодых людей, мечтающих о своем бизнесе, хотят легко и быстро заработать побольше. И Дмитрий Лутченко тоже был таким, когда создавал Coffee Machine. И ему в итоге удалось, правда, не совсем так, как он изначально рассчитывал. И его опыт без прикрас будет не только интересен, но и полезен потенциальным и действующим предпринимателям и инвесторам.
Дмитрий Лутченко
Основатель и генеральный директор ГК "Кофемашина"
Это вдохновляющая и честная история о том, как строить бизнес в России, которую стоит рассказать. В ней хватает неожиданных поворотов, чтобы сделать рассказ захватывающим. Большинство молодых людей, мечтающих о своем бизнесе, хотят легко и быстро заработать побольше. И Дмитрий Лутченко тоже был таким, когда создавал Coffee Machine. И ему в итоге удалось, правда, не совсем так, как он изначально рассчитывал. И его опыт без прикрас будет не только интересен, но и полезен потенциальным и действующим предпринимателям и инвесторам.
Краткое содержание
Что содержит эта книга и кому будет полезна
История о том, как создавалась и развивалась компания Coffee Machine, рассказанная ее основателем — Дмитрием Лутченко. Это история не только об успехе, но и неудачах и умении не сдаваться и преодолевать их.
О том, как важно внимательно смотреть вокруг, видеть возможности и не упускать их. Это история о взрослении — человека и бизнеса, о том, как они меняются по мере роста и накопления опыта.
Рецензии первых читателей
  • Дмитрий Алексеев
    Совладелец и президент группы компаний DNS
    «Книги по истории становления бизнеса, написанные от первого лица самими предпринимателями, представляют собой редкий и чрезвычайно ценный жанр. Они не только вдохновляют, но и служат неисчерпаемым источником знаний и опыта. А эта книга особенно примечательна своей уникальной нестоличностью. Я искренне желаю читателям вдохновиться историей
    Coffee Machine и, возможно, написать свою собственную страницу в великой книге бизнеса.»
  • Андрей Семёркин
    MBA, программный директор Forbes Club
    «Российские предприниматели не очень охотно пишут книги. Если же они берутся за перо, очень многие значимые детали остаются «за кадром» - в нашей культурной традиции признание в неудачах почему-то не приветствуется. Тем ценнее книга основателя сети автокафе Coffee Machine Дмитрия Лутченко - в книге он подробно разбирает свой опыт, начиная с самых первых неудачных кейсов. Эта книга поможет начинающим предпринимателям сэкономить время, силы и деньги и предостережет от излишней доверчивости в общении с потенциальными инвесторами.»
  • Мария Дмитриева
    Руководитель направления готовой еды "Яндекс Лавка"
    «На протяжении всех 15 лет, которые я занимаюсь ресторанным бизнесом и общепитом меня просили посоветовать какое-то руководство к действию для начинающих. Наконец такая книга появилась и она перед вами. Кажется, не осталось ни одной темы, которую Дмитрий бы не разобрал в под-робностях, поэтому это руководство по общепиту в самом общем его смысле можно считать исчерпывающим.»
  • Виктория Беват
    Редактор Школы Бизнеса от Т-Банк
    «Книга о том, как найти стоящую идею и заработать в общепите. История парня, который начал с нуля, не боялся ошибаться и построил сеть федерального уровня. Осто-рожно! Чтение вызывает неконтролируемое желание стать франчайзи-партнером Coffee
    Machine.»
О "Кофемашине"
Федеральная сеть современных кофеен для автомобилистов, насчитывающая уже более 90 кофеен от Краснодара до Южно-Сахалинска. Уникальный формат, позволяющий получить еду, кофе и напитки ресторанного уровня прямо в автомобиль.
Книга доступна на многих площадках и маркетплейсах
Успейте купить!
Некоторые статьи Дмитрия Лутченко
Весь блог Дмитрия Лутченко на vc.ru
Статья о коллаборации "Кофемашина" и "Вкусвилл" в совместном проекте "Бодрю"
Статья о том, как правильно выбрать локацию для кофейни.
Система контроля для франшизы. Как создать и внедрить.