Всё началось с автокофейни, открытой в 2011 году во Владивостоке. За 11 лет компания выросла в единственную российскую сеть, которая развивается в сегменте drive-thru — он же «общепит для тех, кто за рулём».
Кофейни сети придерживаются единых стандартов и культуры обслуживания, предлагают гостям еду, которую удобно взять с собой, и кофе, приготовленный бариста на профессиональной кофемашине. Все объединены мобильным приложением «Кофемашина».
Сегодня Coffee Machine насчитывает 70+ кофеен в 27 городах 10 регионов — Приморского и Хабаровского края, Республики Бурятия, Амурской, Сахалинской, Магаданской, Иркутской и Ленинградской области, Алтайского и Краснодарского края. Продолжает расти и активно работает над альтернативными форматами.
В 2019 году в центре Владивостока открылась первая кофейня Coffee Machine Bakery с посадочными местами и открытой пекарней, в 2021 году — первый кофейный островок в торговом центре и первая кофейня под новым брендом «Кросскультура».